Закрыть

Какие методы продаж дают лучший эффект?

У вас заметно снизился объем продаж? Вы перепробовали множество разных способов, но продажи не растут, несмотря на все усилия? Только ли кризис тому виной? Или, возможно, вы используете вовсе не те методы технологии продаж, которые нужны именно вашей компании, вашей целевой аудитории? И вообще, знаете ли вы о том, что такое целевая аудитория и какими методами можно на нее воздействовать? Если нет, то читайте дальше.


Почему так важно знать методы технологии продаж?

Методы технологии продаж
Еще не так давно, во времена всеобщего дефицита, торговать было легко и просто — никому не приходило в голову навязывать или представлять свой товар с наилучшей стороны, а уж тем более использовать какие-то особые методы технологии продаж. Сегодня все изменилось. Даже отличный товар нуждается в продвижении и хорошо налаженном сбыте. Иначе какого с того товара будет толку, если его не продадут?
Жизнь заставляет маркетологов изучать и применять все новые методы технологии продаж. В век потребления и одновременно затоваривания разными товарами использовать самые современные и нетрадиционные методы технологии продаж становится жизненно необходимым в любой сфере. Поэтому мы, маркетологи и продавцы, вынуждены становиться не просто реализаторами услуг и товаров, но и немного экономистами, психологами и даже социологами. Потому что сегодня трудно покорить покупателя широкой улыбкой, аккуратным костюмом и прочими внешними эффектами.

Нужны такие методы технологии продаж,  такие убеждения, которые заставят клиента купить именно ваш товар, который предлагает ваша фирма, конкретный производитель. И чем больше растет предложение на рынке, тем больше вам требуется знаний о том, как в этом рынке выжить.

Что делать с методами технологии продаж?

Методы технологии продаж

Существуют основные методы технологии продаж. Чтобы быть успешнее, используйте любой из них или сразу несколько:

  1. Повышайте культуру обслуживания — один из старейших способов, рассчитанный на повышение продаж при прочих равных условиях за счет более качественного, нежели у конкурентов, обслуживания. Пусть ваш персонал будет самый вышколенный и обученный, а  условия для покупки самыми приятными. Годится этот метод там, где продают товар повседневного спроса, но вы возьмите покупателя еще и современным оборудованием;

  2. Используйте активное предложение —  такие методы технологии продаж особенно хорошо работают  в сфере оказания страховых, телефонных, банковских, интернет-услугах. Если вы тоже предлагаете подобное, применяйте этот метод — заинтересовать, а потом побудить купить. Таких продавцов, которые ходят по учреждениям и навязывают услуги, люди не всегда жалуют. Но если вы сможете активно и грамотно использовать эти методы технологии продаж, то они будут достаточно эффективными.

  3. Манипулируйте! Манипуляционные методы технологии продаж рассчитаны на азарт, алчность и прочие чувства людей, поэтому обещайте скидки, купоны, делайте акции и лотереи, обещайте большую экономию. И хотя все эти преференции реальной экономии клиенту в большинстве случаев не несут,  многие покупаются, а потому это очень эффективный путь!

  4. Методы технологии продаж совместного типа и консультативный метод (метод советника) — это примерно одно и то же, основывается на том, что вместе со своим клиентов вы ищете пути решения его проблемы, только во втором способе вы более проникаете в практику своего покупателя.

  5. Используйте интернет-технологии! Методы технологии продаж с использованием сетевой торговли совершенно новые, они основаны на самостоятельном поиске клиентом товара на интернет-ресурсах и покупку вообще без участия продавца. Вас наверняка не приводит в восторг вторжение интернета в ваши устоявшиеся взаимоотношения с покупателем? Выхода нет — становитесь частью этой системы, выходите и вы в сеть со своим товаром,

 

В качестве вывода о методе технологии продаж

Теперь, когда вы знаете основные методы технологии продаж, вы сможете сориентироваться и идти в нужном вам направлении. Если же пока вам трудно выявить свою целевую аудиторию,  не можете в точности оценить рыночную конъюнктуру  и увязать ее с вашей собственной производственной спецификой? Есть еще прочие факторы, которые не позволяют грамотно применять эти методы? В этом случае вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и иной помощью. Позвоните прямо сейчас по телефону 524-73-75. Начните ваши преобразования с первого звонка!

Читайте также:

Реинжиниринг бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Примеры бизнес-процессов на предприятии